Подписчиков мало, реклама сливает бюджет, а вести блог по расписанию нет ни сил, ни желания. Моя работа — это клиенты, и времени оставаться постоянно на связи, прогревать и продавать не было. Да и честно сказать, несмотря на то, что я маркетолог, я ненавижу продажи. Но люблю, когда покупают у меня.
Я делала всё, что советовали. Покупала курсы, шла за наставниками, которые обещали стабильный поток клиентов. Они кричали про секретные американские системы продаж и универсальные воронки, но на деле все советы сводились к одному и тому же: контент, прогрев, дорогостоящая реклама.
Я скупала курсы один за другим. Копила надежды и снова разочаровывалась. Казалось, у всех это работает, только не у меня. Рекламный бюджет заканчивался быстрее, чем я могла увидеть хоть какие‑то результаты. Подписчики отписывались, потому что мои тексты и сторис были сделаны не из желания, а из необходимости. Контент рождался с ощущением «надо», а не «хочу».
Были моменты, когда я всерьёз думала: «Может, пора всё бросить?». Казалось, маркетинг стал сплошным хаосом, и для меня в нём больше нет места.
Я была там, где, возможно, находитесь сейчас вы.
Друг прислал мне ссылку на зарубежный курс. «Посмотри, такого у нас ещё никто не делает», — написал он.
Сначала я не восприняла это всерьёз. Я уже столько раз слышала про «новые подходы», что любые обещания казались просто маркетинговыми уловками.
Но я всё же рискнула. Этот курс стоил 900 тысяч рублей — огромная сумма. Но методика, которую преподавали, приносила создателям сотни миллионов долларов в год.
Я изучила её вдоль и поперёк.
И вот незадача: основа метода — реклама в Нельзяграм. У нас её просто нет. Снова разочарование? Не в этот раз.
Я решила попробовать. Взяла их систему и добавила к ней свой метод «Таймлайна».
И знаете, что произошло?